Главная / Одно окно / Общая информация о службе «одно окно»

Общая информация о службе «одно окно»

О работе службы «одно окно»

Прием заинтересованных лиц:
Понедельник, вторник, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00
среда: с 11.00 до 20.00
без перерыва на обед
выходной: суббота, воскресенье
первая суббота каждого месяца дежурство с 8.00 до 12.00

Ответственные лица,
осуществляющие прием заявлений
и выдачу решений:
инспектор сектора по работе с обращениями граждан
и юридических лиц
Стабулянец Людмила Сильвестровна
211969, город Браслав, улица Советская, 119 (левое крыло)
кабинет № 56, 1 этаж, телефон 6 61 37,  142
на время его отсутствия —
специалист –
Кот Наталья Петровна
211969, город Браслав, улица Советская, 119 (левое крыло)
кабинет № 56, 1 этаж, телефон 6 61 37,  142

заведующий сектором по работе с обращениями граждан
и юридических лиц
Циунель Татьяна Анатольевна 
211969, город Браслав, улица Советская, 119 (левое крыло)
кабинет № 55, 1 этаж, телефон 6 61 89
Курирует службу «одно окно»
управляющий делами –
начальник управления делами райисполкома
Минина Инна Николаевна
211969, город Браслав, улица Советская, 119  кабинет № 21, 2 этаж, телефон 6 97 45

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ 8 (02153) 66137.

По единому телефонному номеру 142 можно получить информацию о режиме работы государственных органов, времени и порядке осуществления приема граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и о других вопросах, связанных с осуществлением административных процедур.

Основными задачами службы «одно окно» являются:
1.обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
2. создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений об осуществлении административных процедур;
3. оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
4.обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;
5. выдача административных решений.